Внедрение новых видов продукции и новых технологий на птицефабрике начинается с планирования. Постоянно обновляется ассортиментный перечень выпускаемой  на птицефабрике продукции. Постановка на производство новых видов продукции тесно связана с проведением маркетинговых исследований рынков сбыта.  Производятся анкетирование и опросы потребителей.  Ежегодно начальник отдела маркетинга и рекламы предоставляет ведущему инженеру-технологу по мясопереработке предложения по производству и запуску новых видов продукции, на основании которых производится планирование постановки новых видов продукции на производство. Количество планируемых для внедрения новых видов продукции ежегодно вносится в Программу «Качество». 

Целью постановки на производство новой продукции является укрепление положения птицефабрики на потребительском рынке путем систематического обновления ассортимента выпускаемой продукции и удовлетворения запросов и ожиданий потребителей.  Процедура постановки на производство включает: планирование, постановку на производство, разработку маркировки продукции. При постановке продукции на производство  учитывается: наличие ресурсов основного и вспомогательного сырья и материалов, уровень технического оснащения производства, информация и предложения о постановке на производство новой пищевой продукции, экономическая целесообразность производства и реализации новой пищевой продукции. С целью удовлетворения возрастающих требований потребителей, укрепления положения на потребительском рынке ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» осваивает прогрессивные технологии, постоянно обновляет и расширяет ассортимент выпускаемой продукции.  Освоена технология упаковки продукции в модифицированной газовой среде.  Постоянно ведётся работа по увеличению сроков годности продукции за счет внедрения прогрессивных технологий (новых видов оболочек, пищевых добавок). Продлены сроки годности на: сосиски, сардельки, колбаски;    продукты из мяса птицы - рулеты копчено-вареные, рулеты копчено-запеченные, на колбасу варено-копченую; продлен срок годности субпродуктов птичьих. Продление сроков годности происходит за счет усовершенствования технологии производства, улучшения личной и производственной гигиены, использования технологического оборудования и использования оболочек нового поколения. Непрерывно ведутся работы по усовершенствованию упаковки и маркировки продукции. А также разработан дизайн и внедрена новая маркировка на упаковке полуфабрикатов натуральных из мяса птицы.   Стали использовать полимерные емкости, состоящие из высокобарьерной пленки золотисто-желтого цвета для упаковки готовой продукции. Так в 2010 году оборудован  участок вакуумной упаковки в цехе по производству готовой продукции. Внедрена технология упаковки готовой продукции (вареные колбасы, сосиски, сардельки)  в полимерные емкости  с крышками с использованием газовой среды с целью увеличения сроков годности.

На  предприятии совершенствуются  технологические процессы за счет приобретения нового технологического оборудования. На предприятии проведена реконструкция и введены в эксплуатацию цех убоя и переработки птицы № 1 и цех по производству полуфабрикатов и готовой продукции, куда закуплено новое современное оборудование, отвечающее санитарно-гигиеническим требованиям. ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» достигла высоких показателей благодаря активной реализации птицефабрикой политики технического перевооружения и модернизации.  

ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» сегодня выпускает качественную и безопасную продукцию из мяса цыплят-бройлеров, отвечающую требованиям технических нормативно-правовых актов. В связи с постановкой на производство новых видов продукции, а также приобретении нового  технологического оборудования в мясоперерабатывающих цехах, внедряются новые технологические процессы. Так, например, за период с 2008 по 2010 г.г. были внедрены и усовершенствованы в цехе убоя и переработки птицы № 1 технологии производства шницелей, упакованных в полимерные емкости, в цехе готовой продукции - технологии производства продуктов из мяса птицы, вареных и копчено-вареных колбас, изделий в групповых упаковках, с использованием модифицированной газовой среды, вакуумных упаковках, технологии изготовления сыровяленой и сырокопченой продукции. В настоящее время на птицефабрике осуществляется реконструкция цеха по производству готовой продукции с целью расширения ассортимента и увеличения объема выпуска сыровяленых колбас. Реконструкция направлена на увеличение объема выпуска сыровяленых колбас до 144 тонн в год (при увеличении мощности цеха по производству сыровяленых колбас до N=12 тонн/месяц). Проектом предусматривается расширение существующего цеха готовой продукции за счет присоединения к нему реконструируемого здания электроцеха с перепланировкой помещений и устройством пристроенных помещений, электрокарной, навеса, строительство трансформаторной подстанции. Предусмотрена новая моечная с двумя отделениями сушки. На выпуске производственных сточных вод предусматривается установка сепаратора жира. Проектом предусматривается установка в складской зоне сборно-щитовых холодильных камер. В качестве хладогента используется фреон. В термическом отделении предусмотрены дымогенераторы с электрообогревом.

Показателями эффективного развития птицефабрики являются:

  • Выполнение целевых показателей прогноза социально-экономического развития предприятия (довести объем производства до 60 тыс. тонн мяса в 2016 году).
  • Выполнение программы технического перевооружения и реконструкции на период 2011 - 2015 гг.
  • Обеспечение потребности населения региона качественной продукцией птицеводства.
  • Наращивание объемов производства продукции и расширение ассортимента продукции за счет углубленной переработки птицы.
  • Повышение качества продукции, улучшение санитарно-гигиенических условий ее производства.
  • Проведение работ и мероприятий по дальнейшей автоматизации производства и совершенствованию системы управления предприятием, в том числе системы управления качеством.
  • Сокращение издержек производства.
  • Расширение сбытовой сети с выходом на внешние рынки.