STB ISO 9001-2009

On February 23, 2010 the quality management system for the production of hatching and market eggs, broiler chickens, broiler meat, chicken meat and derivatives was introduced and certified at the plant according to STB ISO 9001-2009.

By employing in our work the quality management system we warrant the stable quality of the produced goods, high qualification, competency and responsibility of the personnel, in order to meet and anticipate the requirements of our consumers.

STB 1470-2004 “Quality Systems. Management of the Quality and Safety of Food Products Based on the Analysis of Risks and Critical Checkpoints”.

The success in today’s life more and more depends on our health, vital energy, physical activity, and all this can only be ensured by healthy and sound food.

That is why one of the main tasks of our plant is the production of tasty and safe products of broiler chicken meat.

This is achieved with the help of the STB 1470-2004 standard “ «Quality Systems. Management of the Quality and Safety of Food Products Based on the Analysis of Risks and Critical Checkpoints — НАССР” introduced at the Vitebsk Broiler Poultry Factory, JSC.

Permanent quality control and use of hi-tech equipment allows to produce goods safe for the health of consumers, the quality of which is certified with the hygienic registration certificates and conformity certificates — both Belarusian and Russian.

СТБ ISO 9001-2009

23 февраля 2010 года на предприятии была внедрена и сертифицирована система менеджмента качества на производство яиц инкубационных и пищевых, цыплят-бройлеров, мяса цыплят-бройлеров, мяса кур и продуктов их переработки в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001-2009.

Используя в своей деятельности систему менеджмента качества, мы гарантируем стабильное качество выпускаемой продукции, высокую квалификацию, компетентность и ответственность персонала, что позволяет еще полнее удовлетворять и предугадывать потребности потребителей нашей продукции.

СТБ 1470-2004 «Системы качества. Управление качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе анализа рисков и критических контрольных точек — НАССР».

Успех в современной жизни все больше зависит от нашего здоровья, жизненной энергии, физической активности, а это может обеспечить только здоровое и полноценное питание.

Поэтому одной из главных задач нашего предприятия является производство не только вкусных, но и безопасных продуктов из мяса цыплят-бройлеров.

Достигается это с помощью внедренного на ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» стандарта СТБ 1470-2004 «Системы качества. Управление качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе анализа рисков и критических контрольных точек — НАССР».

Постоянный контроль качества и использование высокотехнологичного оборудования позволяет выпускать безопасную для здоровья потребителей продукцию, качество которой подтверждается удостоверениями гигиенической регистрации и сертификатами соответствия как белорусскими, так и российскими.

Общей целью нашего предприятия в области охраны труда является обеспечение безопасности, сохранение жизни, здоровья и работоспособности человека в процессе труда.

В 2010 году на предприятии внедрена, а 07.06.2011 года сертифицирована Система управления охраной труда на соответствие требованиям СТБ 18001-2009.

СТБ ISO 9001-2009 СТБ 1470-2004 СТБ 18001-2009
СТБ 1945-2010 СТБ ИСО 14001-2005